Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 61 год, родился 11 июля 1964
Воронеж, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Воронеж
Все районыдиректор
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 7 месяцев
Апрель 2014 — по настоящее время
11 лет 9 месяцев
ООО"Мануфактура"
Воронеж
Директор
Организация и осуществление производства и продаж мебели и частей мебели
Июнь 2005 — Март 2014
8 лет 10 месяцев
ООО"Мебель из стекла"
Воронеж
Зам директора
Фактическое исполнение обязанностей генерального директора)
Фактически сделано:
- антикризисное управление – сохранение объёмов продаж;
- оснащение предприятия современным оборудованием,
- повышение производительности труда, новые технологические возможности;
- внедрение учёта фактических затрат производства;
- анализ движения финансовых потоков и результатов;
- отработка взаимодействия служб коммерции и производства;
- создание направления по разработке и запуску в серийное производство новых изделий;
- создание коммерческой службы, оперативное управление коммерческой службой;
- управление ассортиментом;
- создание подразделения розничных продаж.
Результаты:
1.Рост продаж 2005-2008 год в четыре раза;
2. Падение продаж во время кризиса ниже, чем в среднем по отрасли.
3. Выход по результатам 2011 года на уровень 2008 года.
4. Запуск подетального планирования производства;
5. Фактическая себестоимость производства, снижение затрат по видам.
6. Увеличение отдачи с кв. метра площадей в три раза (розничная торговля).
7. Повышение производительности труда в два раза с перспективой до трёх раз.
8. Организация сотрудничества с поставщиками комплектующих по импорту.
В сфере финансов:
1. Разработка, применение, изменения мотивационных схем сотрудников.
2. Финансирование деятельности предприятия: ОС, ОС оборудование, ОС помещения и земля. Банки
3. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
4. Управленческий учёт. Постановка и ведение.
5. Планирование и учет прямых затрат производства в разрезе рабочих мест.
6. Функциональное руководство бухгалтерией.
7. Панирование, контроль и анализ импортных операций.
Март 2004 — Май 2005
1 год 3 месяца
Филиал в Воронеже фонда поддержки малого предпринимательства «ФОРА» члена сети «Opportunity International»
Воронеж
Директор филиала
- стабилизация обстановки в филиале в кризисной ситуации;
- разработка количественных показателей работы менеджеров;
- разработка и реализация стратегии продвижения продукта;
- открытие трёх новых отделений (доведение общей численности до 6 отделений);
- увеличение продаж в 2 раза, доходности – в 4 раза, прибыльности до 40%.
навыки финансовой работы:
1. Выдача займов. Анализ платежеспособности.
2. Участие в разработке и Обучение Методике работы менеджеров.
3. Бюджетирование. Разработка, утверждение, исполнение бюджета. Сокращение затрат.
4. Управление финансовыми потоками.
Июнь 2000 — Март 2004
3 года 10 месяцев
ООО"Дон-Полимер"
Воронеж
Директор
Обязанности:
1. Функции и полномочия генерального директора.
Фактически сделано:
1. Создание функциональной системы управления. Проектное управление.
2. Управление службами: производство, финансы, маркетинг и сбыт, конструкторское бюро, инженерные службы. Численность персонала – до 300 человек.
3. Разработка и реализация маркетинговой стратегии промышленного предприятия.
4. Разработка программы стратегического развития, её реализация.
5. Подбор персонала.
6. Управление финансами, затратами.
Результаты:
1. Увеличение объёма продаж в 2.5 раза. На сегодняшний день 6-7 раз.
2. Повышение производительности труда до уровня 90000 руб. в месяц на человека.
3. Освоение новых сегментов рынка, увеличение доли рынка в 3-4 раза.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умею делать хорошо:
Управленческие навыки:
- опыт управления производственным предприятием в период кризиса, стабилизации ситуации в период реорганизации филиала;
- проведение технического перевооружения
- анализ деятельности предприятий и разработка комплекса мер с целью повышения доходности бизнеса.
Организационно-административные навыки:
- умение подобрать и мотивировать коллектив без привлечения «своей команды»;
- управление персоналом, в т.ч. в конфликтных ситуациях;
- опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компании перед третьими лицами (государственные органы, кредиторы).
Навыки организации и управления коммерческой службой предприятия
- Создание коммерческих служб с нуля;
- разработка и реализация коммерческой стратегии компании;
- управление ассортиментом;
- создание собственной розницы;
Умею делать лучше остального:
думать, искать причины неудач, устранять их
Хобби, спорт:
чтение, сбор грибов
Высшее образование
1989
Вгу воронежский государственный университет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения