Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 11 июля 1964

Воронеж, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Воронеж

Все районы

директор

10 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 7 месяцев

Апрель 2014по настоящее время
11 лет 9 месяцев
ООО"Мануфактура"

Воронеж

Директор
Организация и осуществление производства и продаж мебели и частей мебели
Июнь 2005Март 2014
8 лет 10 месяцев
ООО"Мебель из стекла"

Воронеж

Зам директора
Фактическое исполнение обязанностей генерального директора) Фактически сделано: - антикризисное управление – сохранение объёмов продаж; - оснащение предприятия современным оборудованием, - повышение производительности труда, новые технологические возможности; - внедрение учёта фактических затрат производства; - анализ движения финансовых потоков и результатов; - отработка взаимодействия служб коммерции и производства; - создание направления по разработке и запуску в серийное производство новых изделий; - создание коммерческой службы, оперативное управление коммерческой службой; - управление ассортиментом; - создание подразделения розничных продаж. Результаты: 1.Рост продаж 2005-2008 год в четыре раза; 2. Падение продаж во время кризиса ниже, чем в среднем по отрасли. 3. Выход по результатам 2011 года на уровень 2008 года. 4. Запуск подетального планирования производства; 5. Фактическая себестоимость производства, снижение затрат по видам. 6. Увеличение отдачи с кв. метра площадей в три раза (розничная торговля). 7. Повышение производительности труда в два раза с перспективой до трёх раз. 8. Организация сотрудничества с поставщиками комплектующих по импорту. В сфере финансов: 1. Разработка, применение, изменения мотивационных схем сотрудников. 2. Финансирование деятельности предприятия: ОС, ОС оборудование, ОС помещения и земля. Банки 3. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. 4. Управленческий учёт. Постановка и ведение. 5. Планирование и учет прямых затрат производства в разрезе рабочих мест. 6. Функциональное руководство бухгалтерией. 7. Панирование, контроль и анализ импортных операций.
Март 2004Май 2005
1 год 3 месяца
Филиал в Воронеже фонда поддержки малого предпринимательства «ФОРА» члена сети «Opportunity International»

Воронеж

Директор филиала
- стабилизация обстановки в филиале в кризисной ситуации; - разработка количественных показателей работы менеджеров; - разработка и реализация стратегии продвижения продукта; - открытие трёх новых отделений (доведение общей численности до 6 отделений); - увеличение продаж в 2 раза, доходности – в 4 раза, прибыльности до 40%. навыки финансовой работы: 1. Выдача займов. Анализ платежеспособности. 2. Участие в разработке и Обучение Методике работы менеджеров. 3. Бюджетирование. Разработка, утверждение, исполнение бюджета. Сокращение затрат. 4. Управление финансовыми потоками.
Июнь 2000Март 2004
3 года 10 месяцев
ООО"Дон-Полимер"

Воронеж

Директор
Обязанности: 1. Функции и полномочия генерального директора. Фактически сделано: 1. Создание функциональной системы управления. Проектное управление. 2. Управление службами: производство, финансы, маркетинг и сбыт, конструкторское бюро, инженерные службы. Численность персонала – до 300 человек. 3. Разработка и реализация маркетинговой стратегии промышленного предприятия. 4. Разработка программы стратегического развития, её реализация. 5. Подбор персонала. 6. Управление финансами, затратами. Результаты: 1. Увеличение объёма продаж в 2.5 раза. На сегодняшний день 6-7 раз. 2. Повышение производительности труда до уровня 90000 руб. в месяц на человека. 3. Освоение новых сегментов рынка, увеличение доли рынка в 3-4 раза.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции: Умею делать хорошо: Управленческие навыки: - опыт управления производственным предприятием в период кризиса, стабилизации ситуации в период реорганизации филиала; - проведение технического перевооружения - анализ деятельности предприятий и разработка комплекса мер с целью повышения доходности бизнеса. Организационно-административные навыки: - умение подобрать и мотивировать коллектив без привлечения «своей команды»; - управление персоналом, в т.ч. в конфликтных ситуациях; - опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компании перед третьими лицами (государственные органы, кредиторы). Навыки организации и управления коммерческой службой предприятия - Создание коммерческих служб с нуля; - разработка и реализация коммерческой стратегии компании; - управление ассортиментом; - создание собственной розницы; Умею делать лучше остального: думать, искать причины неудач, устранять их Хобби, спорт: чтение, сбор грибов

Высшее образование

1989
Вгу воронежский государственный университет

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения