Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 26 апреля 1988
Воронеж, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Воронеж
Все районыМаркетолог-аналитик
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Маркетолог-аналитик
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Февраль 2013 — по настоящее время
12 лет 3 месяца
Группа компаний "Русский Аппетит"
Воронеж
Маркетолог-аналитик
Обязанности:
1. Организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований (от постановки задачи до отчета с рекомендациями);
2. Экспертное участие в принятии решений по результатам исследований;
3. Анализ и реагирование на изменения рынка или потребителя;
4. Тестирование продуктов, концепций на потребителях;
Основные осуществленные проекты:
-ежеквартальное исследование индекса удовлетворенности потребителя (CSI: Customer Satisfaction Index). Форматы: Street Food, HoReCa, Retail;
-сегментирование клиентов сетей форматов Retail и HoReCa по потребительскому поведению и мотивам;
-участие в позиционировании брендов (с использованием системы компании Synovate Comcon);
-определение драйверов частоты покупок в формате Street Food;
-потребительские предпочтения посетителей пабов и пивных ресторанов;
-комплексное исследование потребителей готовых блюд (среди жителей Тамбова, Белгорода, Орла, Старого Оскола, Липецка);
-рынок Street Food г.Воронежа: характеристика и распределение игроков по долям;
-фокус-группы по потребительскому поведению, мотивам выбора продукта и др.;
-тестирование новых и действующих продуктов на целевой аудитории (метод: холл-тест);
-тестирование концепций продуктов на целевой аудитории;
-прогнозирование продаж сетей форматов Retail, Street Food;
-участие в подготовке и проведении рекламных и промо-мероприятий на территории городов Центрального Черноземья;
Основные достижения:
-разработка методики проведения холл-теста от плана до рекомендаций;
-внедрение факторного анализа как основного способа анализа данных при сегментировании клиентов сетей различных форматов;
-разработка плана и алгоритма проведения оценки удовлетворенности клиентов пищевого производства и службы логистики;
-участие в стратегической сессии компании в составе рабочей группы формата Retail в качестве эксперта в области исследований;
-установление и поддержание долгосрочных доверительных отношений с партнерами в сфере исследований;
1. Организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований (от постановки задачи до отчета с рекомендациями);
2. Экспертное участие в принятии решений по результатам исследований;
3. Анализ и реагирование на изменения рынка или потребителя;
4. Тестирование продуктов, концепций на потребителях;
Основные осуществленные проекты:
-ежеквартальное исследование индекса удовлетворенности потребителя (CSI: Customer Satisfaction Index). Форматы: Street Food, HoReCa, Retail;
-сегментирование клиентов сетей форматов Retail и HoReCa по потребительскому поведению и мотивам;
-участие в позиционировании брендов (с использованием системы компании Synovate Comcon);
-определение драйверов частоты покупок в формате Street Food;
-потребительские предпочтения посетителей пабов и пивных ресторанов;
-комплексное исследование потребителей готовых блюд (среди жителей Тамбова, Белгорода, Орла, Старого Оскола, Липецка);
-рынок Street Food г.Воронежа: характеристика и распределение игроков по долям;
-фокус-группы по потребительскому поведению, мотивам выбора продукта и др.;
-тестирование новых и действующих продуктов на целевой аудитории (метод: холл-тест);
-тестирование концепций продуктов на целевой аудитории;
-прогнозирование продаж сетей форматов Retail, Street Food;
-участие в подготовке и проведении рекламных и промо-мероприятий на территории городов Центрального Черноземья;
Основные достижения:
-разработка методики проведения холл-теста от плана до рекомендаций;
-внедрение факторного анализа как основного способа анализа данных при сегментировании клиентов сетей различных форматов;
-разработка плана и алгоритма проведения оценки удовлетворенности клиентов пищевого производства и службы логистики;
-участие в стратегической сессии компании в составе рабочей группы формата Retail в качестве эксперта в области исследований;
-установление и поддержание долгосрочных доверительных отношений с партнерами в сфере исследований;
Октябрь 2011 — Февраль 2013
1 год 5 месяцев
Группа компаний "Русский Аппетит"
Воронеж
Маркетолог
Обязанности:
Организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований (от постановки задачи до отчета с рекомендациями);
Основные виды работ:
-анализ локаций для размещения торговых точек форматов Street Food, Retail, HoReCa с рекомендациями по наиболее выгодному размещению;
-формирование плана продаж торговой точки на новой локации;
-мониторинг конкурентной среды форматов Street Food, HoReCa, Retail;
-прогнозирование продаж сетей форматов Retail, Street Food;
Основные достижения:
-разработка расчетных файлов для оценки локаций;
-составление карт потенциально успешных локаций более 30 населенных пунктов Черноземья.
Организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований (от постановки задачи до отчета с рекомендациями);
Основные виды работ:
-анализ локаций для размещения торговых точек форматов Street Food, Retail, HoReCa с рекомендациями по наиболее выгодному размещению;
-формирование плана продаж торговой точки на новой локации;
-мониторинг конкурентной среды форматов Street Food, HoReCa, Retail;
-прогнозирование продаж сетей форматов Retail, Street Food;
Основные достижения:
-разработка расчетных файлов для оценки локаций;
-составление карт потенциально успешных локаций более 30 населенных пунктов Черноземья.
Июнь 2010 — Октябрь 2011
1 год 5 месяцев
Институт общественного мнения "Квалитас", ООО
Воронеж
Менеджер отдела количественных исследований
Организация маркетинговых и социальных количественных исследований.
Организация предварительного этапа исследований: работа с персоналом, работа с клиентами, разработка и корректировка программ исследований, подготовка материалов, инструментария, пилотаж инструментария.
Проведение полевого этапа исследований: работа в качестве супервайзера в офисе, координация работы интервьюеров.
В подчинении более 40 внештатных сотрудников.
Организация и проведение завершающего этапа исследований: создание массива данных с помощью программ SPSS Statistics и Microsoft Excel, расчет статистических показателей.
Ведение документации по проектам.
Организованные и проведенные исследования:
- CAPI-исследования (система компьютеризированных формализованных личных интервью);
- холл-тесты (выборка более 300 респондентов);
- онлайн исследования среди потребителей банковских продуктов;
- уличные анкетные опросы;
- трекинговые поквартирные опросы;
Организация предварительного этапа исследований: работа с персоналом, работа с клиентами, разработка и корректировка программ исследований, подготовка материалов, инструментария, пилотаж инструментария.
Проведение полевого этапа исследований: работа в качестве супервайзера в офисе, координация работы интервьюеров.
В подчинении более 40 внештатных сотрудников.
Организация и проведение завершающего этапа исследований: создание массива данных с помощью программ SPSS Statistics и Microsoft Excel, расчет статистических показателей.
Ведение документации по проектам.
Организованные и проведенные исследования:
- CAPI-исследования (система компьютеризированных формализованных личных интервью);
- холл-тесты (выборка более 300 респондентов);
- онлайн исследования среди потребителей банковских продуктов;
- уличные анкетные опросы;
- трекинговые поквартирные опросы;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
-нацеленность на результат;
-системный подход к решению задач;
-честность;
-ответственность;
-внимательность;
-скрупулезность;
-аналитические способности;
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Продвинутый пользователь (MS Excel, MS Word, SPSS Statistics), уверенный пользователь (MS PowerPoint, MS Outlook)
Анализ потребительских предпочтений, прогнозирование, анализ рынка, анализ ассортиментной линейки, анализ ценообразования, анализ финансовых показателей, маркетинговые исследования, SWOT анализ, стратегическое планирование, сбор и анализ информации, мониторинг рынка, холл-тест, Customer Satisfaction Index, сегментирование аудитории, позиционирование бренда, факторный анализ, регрессионный анализ.
-нацеленность на результат;
-системный подход к решению задач;
-честность;
-ответственность;
-внимательность;
-скрупулезность;
-аналитические способности;
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Продвинутый пользователь (MS Excel, MS Word, SPSS Statistics), уверенный пользователь (MS PowerPoint, MS Outlook)
Анализ потребительских предпочтений, прогнозирование, анализ рынка, анализ ассортиментной линейки, анализ ценообразования, анализ финансовых показателей, маркетинговые исследования, SWOT анализ, стратегическое планирование, сбор и анализ информации, мониторинг рынка, холл-тест, Customer Satisfaction Index, сегментирование аудитории, позиционирование бренда, факторный анализ, регрессионный анализ.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения