Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 7 сентября 1992

Воронеж, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Воронеж

Все районы

Менеджер по обучению и развитию персонала

25 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Август 2011Март 2016
4 года 8 месяцев

Воронеж

Аналитик сектора обучения отдела мониторинга планирования и оперативного контроля
За время работы в контактном центре Сбербанка выполняла следующие обязанности: 1. Начальный этап. Специалист/старший специалист. Обязанности: обслуживание клиентов на входящих звонках по продуктам/услугам банка + продвижение продуктов. Достижения (дипломы в номинациях): "Лучший сотрудник года" по итогам 2013 г., "Лучший куратор группы" по итогам 2013 г. 2.Повышение. По результатам качественного выполнения установленных показателей, прошла конкурс на позицию - мультипликатор (преподаватель)/ тренер. Обязанности: проведение занятий/тренингов для сотрудников контактного центра. Достижения (дипломы в номинациях): "Лучший мультипликатор направления банковские карты" по итогам июля и октября 2014 г., командировка на площадку Ставрополь с целью проведения аудита новых мультипликаторов (преподавателей). 3. Повышение. Успешно прошла конкурсный отбор на позицию:" Аналитик сектора обучения отдела мониторинга планирования и оперативного контроля". 3.1. Курирование начального обучения. В основные обязанности входит: - проведение собеседований кандидатов на должность специалиста КЦ - формирование групп и графиков для проведения обучения - контроль успеваемости учеников и работы мультипликаторов (преподавателей)/тренеров - проведение контрольных испытаний (собеседование) - подготовка и отправка документов для приёма на работу - сопровождение выхода кандидата на работу и проведение программы общей адаптации персонала. 3.2. Курирование разработки и корректировки учебно-методических материалов. В основные обязанности входит: - контроль разработки и корректировки: учебно-методических материалов (гайды, рабочие тетради, презентации, тесты, кейсовые задания, ролевые игры), внутренних документов (регламенты, скрипты, процедуры, памятки), обучающие тренажеры в Exсel, мультимедийные презентационные материалы (обучающие курсы, видео-уроки, аудио-уроки, презентации, видео-презентации) - разработка индивидуальных планов профессионального развития для мультипликаторов (преподавателей)/тренеров и контроль/помощь их выполнения - взаимодействие с коллегами площадок/ смежных подразделений - проведение аудита мультипликаторов (преподавателей)/ тренеров с целью выявления зон роста и получения обратной связи от учеников - на постоянной основе разработка и внедрение мероприятий для усовершенствования процесса обучения. Достижения: сертификат Global Headwey Training & Consalting по навыкам создания учебных материалов, разработка презентаций (эссе) для участия в конкурсе "Хрустальная гарнитура" (международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контактных центров) в номинации "Лучшая команда бэк-офиса".

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: Наиболее сильные качества как сотрудника: 1. Быстро и с интересом обучаюсь новым навыкам - считаю это очень важным качеством, так как это позволило мне за достаточно быстрый срок пройти путь от простого работника колл-центра до аналитика. 2. Уверенность в себе перед большой аудиторией, способность держать интерес аудитории, работать со сложными участниками. 3. Умение правильно мотивировать членов команды для работы с максимальной отдачей, создавать и поддерживать позитивный климат в отношениях между коллегами. 4. Способность к глубокому анализу информации, выявлению рисковых событий и поиску новых идей/возможностей для улучшения процессов. 5. Понимание базовых категорий работы - процесс и результат. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Аналитическое мышление Работа в команде Расстановка приоритетов Грамотная речь Работа с большим объемом информации Деловое общение MS PowerPoint MS Excel MS Word MS Outlook Internet Руководство коллективом Навыки презентации Обучение персонала Обучение и развитие Оценка персонала Деловая переписка Управление проектами Дистанционное обучение Ориентация на результат Проведение презентаций Аудит

Неоконченное высшее образование

2017
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Экономическая теория и менеджмент, Национальная экономика
2011
Институт менеджмента, маркетинга и финансов, Воронеж
Маркетинг

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения