Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 3 марта 1984

Воронеж, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Воронеж

Все районы

бренд менеджер

55 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Январь 2009по настоящее время
16 лет 3 месяца
ГК «Азбука Чистоты»

Воронеж

Маркетолог
1. Группа функций по внешнеэкономической деятельности: -Проведение устных и письменных переговоров с поставщиками -Перевод с английского языка различных материалов, полученных от зарубежных производителей и поставщиков -Разработка рекомендаций по развитию новых форм внешнеэкономического сотрудничества -Анализ присланных контрактов, внесение изменения или составление собственного варианта -Оформление заказов, контроль отгрузки Планирование общего маркетингового бюджета Организация работы по увеличению объема импортных поставок 2. Группа рекламных функций: -Обеспечение узнаваемости брэнда -Организация и участие в специализированных выставках -Обеспечение рекламной информации в средствах СМИ и системах Internet -Разработка и размещение наружной рекламы -Поддержание работы и рейтинга корпоративного сайта 3. Группа аналитических и исследовательских функций: -Исследование и анализ рынка сбыта -Исследование и анализ деятельности предприятий — конкурентов -Исследование и анализ продаж предприятия, сбор отзывов от Клиентов -Исследование и анализ конкурентоспособности продукции предприятия 4. Разработка собственного продукта компании 5. Участие в определении себестоимости продукции предприятия, вынесение предложений и утверждение цен на новую продукцию 6. Разработка предложений по формированию ценовой политики предприятия 7. Разработка мер по стимулированию продаж.
Июль 2007Сентябрь 2008
1 год 3 месяца
ЗАО «Газстрой»

Воронеж

Маркетолог
Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Работа по поиску недвижимости за рубежом, ведение первичных переговоров Работа по созданию торговой марки с нуля, создание программы продвижения ТМ Участие в проекте по «слиянию и поглощению» Изучение новых направлений Создание и внедрение новых программ по работе с клиентами Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития. Исследование факторов, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения. Организация изучение восприятия потребителем качества продукта проекта и вырабатывает предложения по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта. На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии торгового маркетинга предприятия; разработка бюджет. Анализ политики ценообразования. Осуществление формирования сбытовой политики: рекомендация каналов реализации продукта проекта, участие в разработке методов стимулирования сбытовых каналов. Оценивание перспективы развития рынка, перспективы предприятия по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок. Разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами. Совершенствование информационного обеспечения проводимых исследований рынка. -Поддерживание связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования —потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегии рекламных мероприятий. Проведение категоризации и выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров. Разработка мер по стимулированию продаж. Анализ эффективности коммуникаций по продукту. Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализ их, внесение коррективов в собственные маркетинговые мероприятия. Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
Ноябрь 2006Июль 2007
9 месяцев
ЗАО МГК «ИНТЕХРОС»

Воронеж

Специалист отдела маркетинга и ВЭД
Группа функций по внешнеэкономической деятельности: -составление и анализ базы данных о зарубежных производителях гидравлического инструмента и РТИ с полной информацией по каждому предприятию -Проведение устных и письменных переговоров с поставщиками -Перевод с английского языка различных материалов, полученных от зарубежных производителей и поставщиков -Разработка рекомендаций по развитию новых форм внешнеэкономического сотрудничества -Анализ присланных контрактов, внесение изменения или составление собственного варианта -Анализ присланных каталогов зарубежных фирм -Сбор и обработка информации по отечественным и зарубежным выставкам -Организация работы по увеличению объема экспортных/импортных поставок -Контроль за выполнением договоров в внешнеторговыми организациями по поставкам продукции на экспорт и по импорту -Выполнение работ по таможенному оформлению и предъявлению к таможенному оформлению товаров, перемещаемых через таможенную границу -Ведение делопроизводства и отчетности по всем вопросам внешнеэкономических связей и таможенному оформлению документов Группа аналитических и исследовательских функций: -Исследование и анализ рынка сбыта -Исследование и анализ деятельности предприятий — конкурентов -Исследование и анализ продаж предприятия, сбор отзывов от Клиентов -Исследование и анализ конкурентоспособности продукции предприятия Группа стратегических функций: -Поиск новых рынков сбыта и новых потребителей продукции предприятия -Внесение предложений по изменению ассортимента продукции -Участие в определении себестоимости продукции предприятия, вынесение предложений и утверждение цен на новую продукцию -Разработка предложений по формированию ценовой политики предприятия -Разработка стратегии рекламы и планов проведения рекламных мероприятий -Разработка и проведение проектов сотрудничества с зарубежными организациями; контроль за их исполнением Группа рекламных функций: -Обеспечение узнаваемости брэнда -Организация и участие в специализированных выставках -Обеспечение рекламной информации в средствах СМИ и системах Internet -Разработка и размещение наружной рекламы -Поддержание работы и рейтинга корпоративного сайта
Апрель 2003Сентябрь 2003
6 месяцев
"Ханнафорд” — сеть супермаркетов (США)

Воронеж

Менеджер по работе с клиентами
-Консультация клиентов -Урегулирование конфликтных ситуаций -Продажа товара

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Умение проектировать свою и совместную деятельность, умение эффективно работать в команде.
Умение устанавливать долгосрочные социальные контакты
Самостоятельность, ответственность, исполнительность.
Лояльность к компании-работодателю, дисциплинированность
Гибкое, аналитическое мышление, быстрая переключаемость.
Готовность к изменениям, стремление к новым знаниям, склонность к саморазвитию, желание углубить и расширить профессионализм.

Участие в проектах:
создание отдела маркетинга; создание новой ТМ, фирменного стиля и написание годичной программы продвижения; инвестиционный проект во Вьетнаме и США; налаживание взаимоотношений с зарубежными партнерами; появление новых продуктовых линеек, что увеличило прибыль на 17% за первые 4 месяца после выведения их на рынок.

Хобби, спорт:
аквафитнес, чтение, музыка, кино и театр

Высшее образование

2010
2010 Институт Менеджмента Маркетинга и Финансов
Делового администрирования, маркетолог
2006
Воронежский Государственный Университет
Факультет Романо-Германской филологии, лингвист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это