Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 21 апреля 1978

Воронеж, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Воронеж

Все районы

Финансовый директор

20 000  на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Июнь 2011Март 2012
10 месяцев
ООО Агриком групп

Воронеж

Начальник финансового отдела / заместитель финансового директора
Постановка и автоматизация управленческого учета. Организация бюджетирования в Холдинге, централизация управления платежами (создание единого казначейства для 14 юрлиц). Работа с банками и управление кредитным портфелем (5-12 млн. $). Подготовка отчетов для акционеров. Создание экономических моделей бизнесов. Управление ценообразованием. Руководство ПЭО всех предприятий, входящих в холдинг.
Июнь 2008Январь 2011
2 года 8 месяцев
ООО "СФ "Агроукрптаха"

Воронеж

Руководство ПЭО и бухгалтерией, юротделом и АСУП. Построение системы бюджетирования. Создание экономических моделей. Введение систем мотивации персонала (производительность выросла на 20%). Привлечение банковского кредитования (21 млн. грн.). Разработка учетной политики предприятия. Постановка первичного учета движения ТМЦ (показатели выхода выросли на 2% за счет минимизации возможностей хищения продукции).
ООО Поли-Пак
Сентябрь 2003Май 2008
4 года 9 месяцев
Директор по экономике

Воронеж

Организация и руководство бюджетным процессом на предприятии (был председателем бюджетного комитета).Формализация бюджетного процесса в рамках внедрения стандарта ISO 2001. Разработка и внедрение систем мотивации персонала (разработка и внедрение индивидуальных показателей эффективности и систем оплаты для всех руководителей и специалистов предприятий холдинга). Проведение оптимизации численности персонала (на подведомственном машиностроительном предприятии было сокращено 30% персонала без потери производительности).
ПАО "Коровай"
Сентябрь 2001Август 2003
2 года
Заместитель Председателя Правления

Воронеж

Руководство ПЭО и бухгалтерией, юротделом и АСУП. Построение системы бюджетирования. Создание экономических моделей. Введение систем мотивации персонала (производительность выросла на 20%). Привлечение банковского кредитования (21 млн. грн.). Разработка учетной политики предприятия. Постановка первичного учета движения ТМЦ (показатели выхода выросли на 2% за счет минимизации возможностей хищения продукции).
Руководство экономической и бухгалтерской службами. Подготовка отчетов для акционеров. Организация бюджетирования. Внедрение МАНХ. Сокращение затрат, оптимизация филиальной структуры и закрытие убыточных филиалов (за год было получено эффекта более 15 млн. грн.). Подготовка бизнес-планов для банков и инвесторов (было привлечено 11 млн. $). Управление ассортиментном и ценообразованием в условиях государственного регулирования (предприятие было монополистом по производству хлеба в регионе).

Навыки

Уровни владения навыками
Филиал ПАО "Коровай" Луганский хлебокомбинат

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Заместитель директора

Высшее образование

2001
Оптимизировал производственную кооперацию и специализацию 4-х хлебозаводов - сократил 20% основного и 25% вспомогательного производственного персонала, сохранив объемы и ассортимент производства. Сократил в 3 раз просроченную дебиторскую задолженность. Внедрил систему мотивации для персонала сбыта и логистики (приемщики заказов, торговые агенты, логисты, водители-экспедиторы и руководители отделов) - объемы реализации высокоморальных продуктов выросли на 20-40%. Автоматизировал процесс калькулирования себестоимости продукции (более 150 наименований) и ввел расчет маржинального дохода как на 1 тонну продукции, так и на 1 час работы производственных линий (благодаря анализу ассортимент был оптимизирован и рентабельность выросла с 8% до 17%).
Начальник управления по планированию и анализуРуководство экономической и финансовой службами холдинга. Разработал и внедрил систему бюджетирования.Вел калькулирование себестоимости с выделением переменных затрат и расчет маржинального дохода. Внедрение международных стандартов бухгалтерского учета.ОАО "Коровай"

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
Экономист
Управление затратами, ценообразование, анализ и оценка инвестиционных проектов, контроль работы экономистов на филиалах, доведение и контроль планов прибыли подведомственных предприятий, разработка экономических моделей на базе Excel, подготовка бизнес-планов для инвесторов и банков.
2005
Ответственность
Управление затратами, ценообразование, анализ и оценка инвестиционных проектов, контроль работы экономистов на филиалах, доведение и контроль планов прибыли подведомственных предприятий, разработка экономических моделей на базе Excel, подготовка бизнес-планов для инвесторов и банков.
2003
Профессиональные навыки, умения, компетенции: Я работаю в сфере финансов 15 лет. В том числе на руководящих должностях 13 лет. Школу закончил с золотой медалью. В университете параллельно учился на двух факультетах и оба закончил с отличием. На 4-м курсе занял 2-е место в республиканской олимпиаде по менеджменту в производственной сфере. Прошел путь от экономиста до директора завода, а затем заместителя председателя правления холдинга. Имею опыт постановки и автоматизации управленческого учета с нуля и реформирования существующих бизнес-процессов. Внедрял бюджетирование и управлял бюджетным процессом на отдельных предприятиях и в многопрофильных холдингах. Сам создавал многоуровневые модели в Exsel, руководил проектами по внедрению 1С и Галактики, QlikView. Имею международный сертификат бухгалтера СIPA. Переводил бухгалтерский учет в компании на МСФО. Имел опыт работы с аудиторами большой 4-ки («Baker Tilly», "Делойт"). Считаю себя экспертом по формированию себестоимости продукции и управлению затратами. Разрабатывал и внедрял системы мотивации для всех типов персонала (от упаковщиков до дизайнеров, от торговых агентов до членов правления холдинга). Имею большой опыт в формализации бизнес-процессов, работал со стандартами ISO (2000, 2001 и 9001) и МАНХ. Люблю и умею работать системно и последовательно в условиях управления несколькими процессами одновременно. Сформировал и управлял кредитным портфелем привлеченным на 12 юридических лиц от 6 банков. Готовил бизнес-планы и презентации проектов и отчетов для акционеров, инвесторов и кредиторов. Мне приходилось участвовать в проектах по запуску новых производств и руководить санацией и ликвидацией неэффективных предприятий. Имею опыт управления экономикой производственных объединений с большим количеством технологических переделов, работающих как на рынке B2B, так и на FMCG с ассортиментом более 1000 наименований.
Управление затратами, ценообразование, анализ и оценка инвестиционных проектов, контроль работы экономистов на филиалах, доведение и контроль планов прибыли подведомственных предприятий, разработка экономических моделей на базе Excel, подготовка бизнес-планов для инвесторов и банков.
2003
Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля
Управление затратами, ценообразование, анализ и оценка инвестиционных проектов, контроль работы экономистов на филиалах, доведение и контроль планов прибыли подведомственных предприятий, разработка экономических моделей на базе Excel, подготовка бизнес-планов для инвесторов и банков.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения