Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 18 августа 1979
Воронеж, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Воронеж
Все районызаместитель руководителя
46 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Апрель 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
ОАО Альфастрахование
Воронеж
Руководитель операционного управления
Функции ОПЕРАЦИОННОГО ДЕПАРТАМЕНТА: Воронеж, Белгород, Брянск, Курск, Калуга, Орёл, Обнинск, Смоленск, Саратов Рязань, Обнинск, Тула, Тамбов. Анализ оптимизация и решение операционных организационно-технических, экономических, кадровых вопросов. Проведение мероприятий, направленных на удержание и мотивацию сотрудников. Оперативное руководство и управление деятельностью филиалов: постановка задач, расчет нагрузки операторов , контроль внесения данных , отчетов, сводных таблиц, обеспечение выполнения плана, КPI, развитие регионов по увеличению объема продаж. Контроль качества обслуживания. Функции ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ: Ведение установленной отчетности. Ведение клиентской базы, участие в переговорах. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Открытие новых филиалов. Подготовка (проверка)документов к гос. регистрации. Согласование и расчет площади и количество рабочих мест. Оценка инфраструктуры и месторасположения и др. Функции АХР: Участие в формирование бюджета. Мониторинг цен. Оптимизация и контроль расходов. Согласование сверх бюджетных расходов: вопросы по технической эксплуатации офисов; вопросы по материально-техническому обеспечению филиалов; вопросы по приобретению автомобилей для филиалов; вопросы по эксплуатации и обслуживания транспорта компании и др Функции ОБЩИЙ ОТДЕЛ: Контроль в программе видео мониторинга работы транспортного отдела 13 филиалов (легковой, специальный транспорт). Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Оптимизация расходов топлива. Функции ОФИС: Контроль и оповещение об исправности(не исправности) работы офисных инж. сетей (интернет систем связи и др.)Оптимизация сроков устранения неполадок. Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров. Оперативное реагирование на возникающие нештатные ситуации.
Декабрь 2004 — Июнь 2009
4 года 7 месяцев
ОАО Минудобрения Трансзот Росагротрейд
Воронеж
Помощник руководителя, Зам нач. АХО
Работа в режиме многозадачности: Составление коммерческий предложений. Долгосрочное и краткосрочное планирование. Ведение договоров, проектов, отчетности. Составление договоров (типовая форма)+доп соглашения. Контроль за приемом и управлением входящими заявками интернет портал (мини-АТС), пере адресацией, приемом и отправкой факсов, приемом и распределением электронной почты. Trevel поддержка Организация деловых и частных поездок (онлайн —оформление виз, заказ гостиниц, билетов) и др. Ведение и обновление базы контактов, корректировка. Обработка запросов по подготовке документов, отчетов, поиск и сбор необходимой информации. АХО: Материально-техническое обеспечение офиса. Взаимодействие с ремонтными и строительными организациями. Участие в заключение договоров аренды, хозяйственных и эксплуатационных договоров. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: Формирование и ведение личных дел, внесение изменений в трудовые книжки, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников. Составление и согласование проекта графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление, регистрация больничных листов и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
организованность, целеустремленность, самостоятельность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Управление проектами
Маркетинг
Продажи
Хобби, спорт:
посещаю спортивные клубы
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
работа в городе
организованность, целеустремленность, самостоятельность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Управление проектами
Маркетинг
Продажи
Хобби, спорт:
посещаю спортивные клубы
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
работа в городе
Высшее образование
2012
РАНХи ГС
Государственное и муниципальное управление, юриспруденция
2001
ВГУ
Геофизики, инженер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
PR-сзвязь с общественностью
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения