Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 7 августа 1983

Воронеж, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Воронеж

Все районы

помощник руководителя

10 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Март 2009по настоящее время
16 лет 2 месяца
ООО «Элит-М»

Воронеж

Помощник руководителя
Ведение делопроизводства, ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнения работников и т. д., ведение личных дел работников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление полисов обязательного медицинского страхования работников; Осуществление контроля за содержанием помещения офиса: аренда, заказ воды, канцелярские товары. Прием посетителей, входящих звонков; прием, регистрация и хранение входящей и исходящей корреспонденции; рассылка исходящих документов. Формирование и ведение базы данных клиентов. Контроль за соблюдением сроков исполнения распоряжений руководителя. Работа с программами: Word, Excel, Internet Explorer, электронная почта (e-mail). Работа с оргтехникой: факс, копировальный аппарат, сканер.
Май 2009Январь 2010
9 месяцев

Воронеж

Помощник главного бухгалтера
Работа с первичной бухгалтерией: выставление счетов; ведение делопроизводства: составление писем и прочих документов; прием, регистрация и хранение входящей и исходящей корреспонденции, рассылка исходящих документов. Формирование и ведение базы данных клиентов. Работа с программами: Word, Excel, Internet, e-mail, ICQ, Outlook Express. Работа с оргтехникой: факс, копировальный аппарат, сканер.
Август 2008Февраль 2009
7 месяцев
ООО «Русь Строй»

Воронеж

Секретарь-референт
Ведение делопроизводства, ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнения работников и т. д., ведение личных дел работников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление полисов обязательного медицинского страхования работников; работа с договорами. Осуществление контроля за содержанием помещения офиса: аренда, заказ воды, канцелярские товары. Прием входящих звонков, прием, регистрация и хранение входящей и исходящей корреспонденции, рассылка исходящих документов. Формирование и ведение базы данных клиентов. Работа с программами: Word, Excel, Internet Explorer, e-mail. Работа с оргтехникой: факс, копировальный аппарат, сканер.
Сентябрь 2006Август 2008
2 года
Центр Межкультурной Коммуникации ВГУ

Воронеж

Переводчик
Перевод необходимых документов с английского языка на русский язык, и наоборот. Проведение собеседований на английском и русском языках. Коррекция и редактирование русских и английских текстов. Прием посетителей и звонков, предоставление необходимой информации клиентам, оформление документов. Прием, регистрация и хранение входящей и исходящей корреспонденции, рассылка исходящих документов. Формирование и ведение базы данных клиентов. Работа с программами: Word, Excel, Internet Explorer и e-mail. Работа с оргтехникой: факс, копировальный аппарат, сканер.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Ежедневные спортивные тренировки воспитали во мне хорошую внутреннюю закалку, выдержку и высокую степень самоорганизации. Я ответственно отношусь к любой, порученной мне работе, и, в обязательном порядке, довожу ее до конца. В свободное время занимаюсь самообразованием в сфере делопроизводства, психологии и бизнеса. Знаю деловой этикет. Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами: упорность в достижении целей, активность, контактность, легкость в общении, способность отстаивать позиции в интересах компании. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, считаю себя достаточно самостоятельной, имею желание профессионального развития и творческой реализации. Готова к большим объемам работ. Обладаю врожденной грамотностью, чувством стиля и такта. Быстро осваиваю новые сферы деятельности. Способна хорошо ориентироваться в экстремальных ситуациях и не терять работоспособности. Не обидчива и не конфликтна. Хорошо воспитана, приятна в общении.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
За время приобретения опыта работы освоила следующие функции: ведение деловой переписки, работа с документацией, формирование и ведение базы данных клиентов, выполнение поручений хозяйственного назначения, коррекция и редактирование русских и английских текстов. Знание деловой документации, всех форм, шаблонов, правил составления деловых писем. Участие в собеседованиях (подготовка студентов к собеседованиям на английском языке в посольстве США в Москве), успешная деловая переписка на английском языке.

Хобби, спорт:
чтение книг, путешествие, музыка, изучение иностранных языков, спорт,
плавание, ролики

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
полный рабочий день

Высшее образование

2006
Воронежский Государственный Университет
РГФ, теория и методика преподавания ИЯ и культур

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2005
офис-менеджер
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения