Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 30 января 1982
Воронеж, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Воронеж
Все районыСпециалист
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Воронеж
Специалист по продвижению
- продвижение в Интернет (размещение объявлений, ведение соц.групп, написание текстов, SEO-оптимизация)
- участие в разработке маркетинговой стратегии
- разработка брендбука
- изучение конкурентной среды
- проведение рекламных / маркетинговых компаний (планирование, бюджетирование,организация размещения, контроль, анализ эффективности)
- аудит торговых точек (грамотная выкладка, наличие ценников, POS-материалов, обслуживание и т.д.)
- осуществление договоренностей, проведение презентаций о компании, продуктах
(сферы - недвижимость, строительство, туризм, бьюти, общественные / социальные проекты)
- участие в разработке маркетинговой стратегии
- разработка брендбука
- изучение конкурентной среды
- проведение рекламных / маркетинговых компаний (планирование, бюджетирование,организация размещения, контроль, анализ эффективности)
- аудит торговых точек (грамотная выкладка, наличие ценников, POS-материалов, обслуживание и т.д.)
- осуществление договоренностей, проведение презентаций о компании, продуктах
(сферы - недвижимость, строительство, туризм, бьюти, общественные / социальные проекты)
Октябрь 2013 — Сентябрь 2015
2 года
Регион Продукт, ООО
Воронеж
Специалист по мерчандайзингу
1. Разработка схем зонирования магазинов, при необходимости внесение изменений в существующие схемы в соответствии с принятыми в компании стандартами, внедрение в работу.
2. Внедрение в работу планограмм выкладки товара в соответствии с принятыми в компании стандартами.
3. Составление и внедрение в работу инструкций по выкладке товара для продавцов, по оформлению дополнительных мест продаж.
4. Осуществление контроля магазинов на предмет выполнения задач в сфере мерчандайзинга.
5. Анализ эффективности выкладки продукции.
6. Взаимодействие с поставщиками на предмет эффективного размещения товара в торговом зале;
7. Участие в разработке концепции оформления торгового пространства в периоды праздников.
8. Сбор и обработка информации о товарах и потребительском спросе.
9. Помощь в проведении рекламных компаний (креатив, полиграфия, внешнее и внутреннее оформление магазинов в рамках акции, работа со СМИ, осуществление контроля, консультации).
2. Внедрение в работу планограмм выкладки товара в соответствии с принятыми в компании стандартами.
3. Составление и внедрение в работу инструкций по выкладке товара для продавцов, по оформлению дополнительных мест продаж.
4. Осуществление контроля магазинов на предмет выполнения задач в сфере мерчандайзинга.
5. Анализ эффективности выкладки продукции.
6. Взаимодействие с поставщиками на предмет эффективного размещения товара в торговом зале;
7. Участие в разработке концепции оформления торгового пространства в периоды праздников.
8. Сбор и обработка информации о товарах и потребительском спросе.
9. Помощь в проведении рекламных компаний (креатив, полиграфия, внешнее и внутреннее оформление магазинов в рамках акции, работа со СМИ, осуществление контроля, консультации).
Октябрь 2010 — Март 2012
1 год 6 месяцев
Филиал ООО "Росгосстрах" в г. Самара
Самара
Начальник отдела маркетинга
1. Разработка маркетингового плана для продвижения кампании.
2. Проведение федеральных и региональных акций.
3. Составление бюджета и медиа-плана рекламной кампании (СМИ, Интернет, наружная реклама, event-marketing, промо-акции), необходимой для проведения маркетинговых акций.
4. Оценка эффективности региональных маркетинговых программ, ведение отчетности.
5. Организация эффективного внешнего оформления офисов продаж (мерчендазинг).
6. Обеспечение отделов продаж оперативной полиграфией и сувенирной продукции (разработка макетов, согласование, взаимодействие с подрядчиком).
7. PR-продвижение (написание статей, взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций).
2. Проведение федеральных и региональных акций.
3. Составление бюджета и медиа-плана рекламной кампании (СМИ, Интернет, наружная реклама, event-marketing, промо-акции), необходимой для проведения маркетинговых акций.
4. Оценка эффективности региональных маркетинговых программ, ведение отчетности.
5. Организация эффективного внешнего оформления офисов продаж (мерчендазинг).
6. Обеспечение отделов продаж оперативной полиграфией и сувенирной продукции (разработка макетов, согласование, взаимодействие с подрядчиком).
7. PR-продвижение (написание статей, взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций).
Март 2010 — Январь 2011
11 месяцев
РА Эд-М арт
Самара
Координатор проектов
Организация, координация и контроль акций по мерчендайзингу, стимулированию сбыта, по продвижению, партизанский (провокационный) маркетинг.
1. подбор мерчендайзеров, промоперсонала, проведение тренингов, разработка форм отчетов для промоперсонала;
2. Участие в составлении планов зонирования торговых залов, в разработке планограмм выкладки продукции;
3.. организация и проведение маркетинговых исследований: retail-аудит, таинственный покупатель, опросы;
4. Анализ эффективности проведения рекламных проектов;
5. Обеспечение движения рекламных материалов в рамках координации проектов, ведении документации;
6. Взаимодействие с заказчиками по организационным вопросам проекта;
7. Ведение отчетности по проектам.
1. подбор мерчендайзеров, промоперсонала, проведение тренингов, разработка форм отчетов для промоперсонала;
2. Участие в составлении планов зонирования торговых залов, в разработке планограмм выкладки продукции;
3.. организация и проведение маркетинговых исследований: retail-аудит, таинственный покупатель, опросы;
4. Анализ эффективности проведения рекламных проектов;
5. Обеспечение движения рекламных материалов в рамках координации проектов, ведении документации;
6. Взаимодействие с заказчиками по организационным вопросам проекта;
7. Ведение отчетности по проектам.
Январь 2007 — Январь 2010
3 года 1 месяц
ОАО "МТС"
Самара
специалист по маркетинговым коммуникациям
Разработка и реализация рекламных компаний согласно медиасплиту в рамках бюджета:
1. Планирование и организация BTL-кампаний, event-marketing, мерчандайзинговые программы, стимулирующие программы для продавцов, проведение тендеров, взаимодействие с агентствами, разработка идеи и механики акций, бюджетирование, контроль за работой агентства, подготовка отчетной документации, анализ эффективности кампаний;
2. Размещение наружной рекламы (indoor, outdoor), формирование адресной программы (анализ существующих площадок, планирование ротации), контроль за работой подрядчиков.
3. Ведение документооборота: оформление и согласование договоров, работа в системах электронного документооборота Oracle, «Босс-Референт».
4. Обеспечение офисов продаж оперативной полиграфией и сувенирной продукцией (взаимодействие с подрядчиком, согласование макетов, бюджетирование)
5. Размещение рекламы в СМИ
6. Анализ эффективности рекламных компаний по каналам коммуникаций
1. Планирование и организация BTL-кампаний, event-marketing, мерчандайзинговые программы, стимулирующие программы для продавцов, проведение тендеров, взаимодействие с агентствами, разработка идеи и механики акций, бюджетирование, контроль за работой агентства, подготовка отчетной документации, анализ эффективности кампаний;
2. Размещение наружной рекламы (indoor, outdoor), формирование адресной программы (анализ существующих площадок, планирование ротации), контроль за работой подрядчиков.
3. Ведение документооборота: оформление и согласование договоров, работа в системах электронного документооборота Oracle, «Босс-Референт».
4. Обеспечение офисов продаж оперативной полиграфией и сувенирной продукцией (взаимодействие с подрядчиком, согласование макетов, бюджетирование)
5. Размещение рекламы в СМИ
6. Анализ эффективности рекламных компаний по каналам коммуникаций
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
эффективное оформление площадок (торговые залы, витрины, концертные залы) в рамках мерчандайзинговых программ, рекламных и имиджевых мероприятий; организация и контроль работы мерчандайзеров; разработка стандартов выкладки; управление товарными и складскими запасами; навыки медиапланирования, бюджетирование, разработка, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний; написание статей, новостных заметок; создание простых макетов в графических редакторах.
Все перечисленные навыки регулярно применяются.
Навыки владения ПК: Word, Excel, PowerPoint, Access, Acrobat,CorelDrаw, Internet, Adobe Photoshop, Lotus-notes, Босс референт, ORACLE
Личностные качества: уверенность в достижение поставленных целей, умение работать в команде, ответственность, целеустремленность, организаторские способности, инициативность, честность, креативность, коммуникабельность, обучаемость
эффективное оформление площадок (торговые залы, витрины, концертные залы) в рамках мерчандайзинговых программ, рекламных и имиджевых мероприятий; организация и контроль работы мерчандайзеров; разработка стандартов выкладки; управление товарными и складскими запасами; навыки медиапланирования, бюджетирование, разработка, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний; написание статей, новостных заметок; создание простых макетов в графических редакторах.
Все перечисленные навыки регулярно применяются.
Навыки владения ПК: Word, Excel, PowerPoint, Access, Acrobat,CorelDrаw, Internet, Adobe Photoshop, Lotus-notes, Босс референт, ORACLE
Личностные качества: уверенность в достижение поставленных целей, умение работать в команде, ответственность, целеустремленность, организаторские способности, инициативность, честность, креативность, коммуникабельность, обучаемость
Высшее образование
2012
Российский государственный торгово-экономический университет (Самарский институт)
Торговый маркетинг, Маркетолог
2007
Самарский государственный экономический университет
Экономика национальных природных ресурсов, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения