Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 6 августа 1972
Сумы, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Воронеж
ЛевобережныйНачальник склада, менеджер по закупкам, специалист по документообороту 1С
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Сентябрь 2009 — по настоящее время
15 лет 8 месяцев
Управляющая компания Группа Черкизово 143060
Сумы
Начальник склада тары, специй и упаковки
Московская область, Одинцовский район, поселок Часцы строение 3, АО «Петелинская птицефабрика» птицеперерабатывающий комплекс
Сентябрь 2009 — по настоящее время
15 лет 8 месяцев
АО Петелинская птицефабрика
Одинцово (Московская область)
Начальник склада тары, специй и упаковки
· Контроль работы по приему, хранению, размещению и отпуску товарно-материальных ценностей склада тары, специй и упаковки (номенклатурой более 150 наименований), АХО Петелино, ветслужбы-убой ППФ, хозинвентаря и стойматериалов, инженерно- технической службы номенклатурой более 3500 шт..
· Постановка задач и координация эффективного взаимодействия подразделения.
· Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
· Контроль сроков годности тароупаковочных материалов, специй и вспомогательных материалов.
· Обеспечение сохранности, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов товарно-материальных ценностей компании.
· Обработка первичных документов для бухгалтерии.
· Организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей склада.
· Организация и контроль работы персонала структурного подразделения (в подчинении 18 человек: 4 кладовщика, 2 кладовщика-учетчика, 4 кладовщика-учетчика (сменный), 8 грузчиков).
· Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда и ТБ.
· Организация и контроль рабочего времени сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени, а также разработка, утверждение и ознакомление работников с ежемесячными графиками их работ.
· Составление (сбор от подразделений) ежемесячных заявок на хознужды, канцтовары.
· Работа в СЭД (составление приказов на инвентаризации, акты на списание и утилизацию материалов).
· Работа со смежными подразделениями: технологический отдел, отдел управления качеством, производством, участком отгрузки.
· Претензионная работа (составление актов установленной отчетности).
· Корректировка графика поставок от главных специалистов планирования поставок Дирекции закупок и логистики ПАО Группы
· Постановка задач и координация эффективного взаимодействия подразделения.
· Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
· Контроль сроков годности тароупаковочных материалов, специй и вспомогательных материалов.
· Обеспечение сохранности, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов товарно-материальных ценностей компании.
· Обработка первичных документов для бухгалтерии.
· Организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей склада.
· Организация и контроль работы персонала структурного подразделения (в подчинении 18 человек: 4 кладовщика, 2 кладовщика-учетчика, 4 кладовщика-учетчика (сменный), 8 грузчиков).
· Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда и ТБ.
· Организация и контроль рабочего времени сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени, а также разработка, утверждение и ознакомление работников с ежемесячными графиками их работ.
· Составление (сбор от подразделений) ежемесячных заявок на хознужды, канцтовары.
· Работа в СЭД (составление приказов на инвентаризации, акты на списание и утилизацию материалов).
· Работа со смежными подразделениями: технологический отдел, отдел управления качеством, производством, участком отгрузки.
· Претензионная работа (составление актов установленной отчетности).
· Корректировка графика поставок от главных специалистов планирования поставок Дирекции закупок и логистики ПАО Группы
Сентябрь 2009 — Март 2013
3 года 7 месяцев
АО Петелинская птицефабрика
Одинцово (Московская область)
Менеджер / специалист отдела закупок
· Анализ рынка соответствующих потребностям фирмы товаров.
· Планирование и организация закупок (оформление заявок) и бюджета по ним.
· Поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку.
· Контроль исполнения обязательств по договору (правильность поставки, оформление документов, отгрузка).
· Бухгалтерская отчётность и составление актов сверок с поставщиками.
· Рассмотрение и решение возникающих разногласий, претензий.
· Контроль наличия необходимых для производства товаров на складах, их оборачиваемости (недопущение образования излишков и остатков);
· Участие в мероприятиях, направленных на внедрение в производство новых материалов, сырья, комплектующих и прочее.
· Ежемесячное составление заявок на хознужды предприятия.
Достижения
· Организовала эффективное размещение товара на складе, что позволяет быстро и оперативно ориентироваться для отгрузки ТМЦ на производство.
· Организовала своевременную и непрерывную поставку необходимых в работе ТМЦ.
Ключевые навыки и знания
1. Знание законодательства о закупках.
2. Умение анализировать использование ресурсов.
3.
· Планирование и организация закупок (оформление заявок) и бюджета по ним.
· Поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку.
· Контроль исполнения обязательств по договору (правильность поставки, оформление документов, отгрузка).
· Бухгалтерская отчётность и составление актов сверок с поставщиками.
· Рассмотрение и решение возникающих разногласий, претензий.
· Контроль наличия необходимых для производства товаров на складах, их оборачиваемости (недопущение образования излишков и остатков);
· Участие в мероприятиях, направленных на внедрение в производство новых материалов, сырья, комплектующих и прочее.
· Ежемесячное составление заявок на хознужды предприятия.
Достижения
· Организовала эффективное размещение товара на складе, что позволяет быстро и оперативно ориентироваться для отгрузки ТМЦ на производство.
· Организовала своевременную и непрерывную поставку необходимых в работе ТМЦ.
Ключевые навыки и знания
1. Знание законодательства о закупках.
2. Умение анализировать использование ресурсов.
3.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Учета и контроля расходов ТМЦ, знания в области планирования бюджета компании.
4. Знания в области производственного процесса, технологии направления деятельности производственной компании.
5. Навыки заключения хозяйственных договоров, минимизации затрат на транспортировку ТМЦ.
6. Создание схем поставок необходимых товаров.
7. Умение контролировать и поддерживать минимально необходимые остатки ТМЦ на складах.
8. Навыки ведения переговоров и заключения контрактов.
9. Умение отслеживать поставки и платежи по ним.
10. Знание основ складской логистики.
11. Знание норм, правил и инструкций по охране труда и ТБ.
12. Навыки проведения инвентаризации склада.
13. Умение вести документооборот и отчитываться перед бухгалтерией.
14. Опыт обращения с компьютерной и другой офисной техникой.
15. Навыки управления коллективом от 18 человек.
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь ПК (Internet Outlook, 1С УПФ «Клевер»)
2. Умение пользоваться оргтехникой: факс принтер сканер.
Личные качества
Хорошие деловые и организаторские способности.
Решительная предприимчивая конструктивная коммуникабельная обладаю высокой исполнительской дисциплиной ответственная мотивирована на результат.
Быстро осваиваю новые для себя направления умею находить правильный подход к людям и самостоятельно принимать решения.
Мгновенное решение конфликтных ситуаций и вопросов, входящих в компетенцию руководителя склада.
Требовательна к себе и к своим подчиненным.
Причина увольнения: переезд в город Воронеж.
4. Знания в области производственного процесса, технологии направления деятельности производственной компании.
5. Навыки заключения хозяйственных договоров, минимизации затрат на транспортировку ТМЦ.
6. Создание схем поставок необходимых товаров.
7. Умение контролировать и поддерживать минимально необходимые остатки ТМЦ на складах.
8. Навыки ведения переговоров и заключения контрактов.
9. Умение отслеживать поставки и платежи по ним.
10. Знание основ складской логистики.
11. Знание норм, правил и инструкций по охране труда и ТБ.
12. Навыки проведения инвентаризации склада.
13. Умение вести документооборот и отчитываться перед бухгалтерией.
14. Опыт обращения с компьютерной и другой офисной техникой.
15. Навыки управления коллективом от 18 человек.
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь ПК (Internet Outlook, 1С УПФ «Клевер»)
2. Умение пользоваться оргтехникой: факс принтер сканер.
Личные качества
Хорошие деловые и организаторские способности.
Решительная предприимчивая конструктивная коммуникабельная обладаю высокой исполнительской дисциплиной ответственная мотивирована на результат.
Быстро осваиваю новые для себя направления умею находить правильный подход к людям и самостоятельно принимать решения.
Мгновенное решение конфликтных ситуаций и вопросов, входящих в компетенцию руководителя склада.
Требовательна к себе и к своим подчиненным.
Причина увольнения: переезд в город Воронеж.
Высшее образование
2015
Российская Международная академия туризма
Менеджмент, менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения