Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 38 лет, родился 5 ноября 1986
Воронеж, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Воронеж
Все районыРуководитель
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Август 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Воронеж
Заместитель директора по АХР
Организация и в пределах своей компетенции координация хозяйственной деятельности учреждения.
Обеспечение оптимального режима работы учреждения для создания здоровых и безопасных условий для труда и работы.
Осуществление приема материальных ценностей, имущество, мебель, инвентарь на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.
Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, помещений, других помещений, и иным имуществом в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.
В составе комиссии участие в инвентаризации имущества, своевременное составление отчетности и ведение документации по своему виду деятельности.
Принятие мер по своевременному заключению договоров по капитальному, текущему ремонту, коммунальным услугам и техническому обслуживанию зданий.
Осуществление контроля за работой по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения.
Обеспечение соблюдений требований охраны труда при эксплуатации зданий и других помещений учреждения, осуществление периодического осмотра и организации текущих ремонтов оборудования, инвентаря.
Обеспечение безопасности при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работ, эксплуатации транспортных средств.
Организация соблюдений требований пожарной безопасности зданий и сооружений, за исправностью средств пожаротушения.
Обеспечение бытовых, хозяйственных и другие помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности.
Организация проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, промывка и опрессовка системы отопления.
Организация не реже 1 раза в 5 лет разработки инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала.
Организация обучения, проведение инструктажа на рабочем месте (первичного и периодического) технического и обслуживающего персонала, инструктажей по технике безопасности, электробезопасности, противопожарной безопасности и действиям при чрезвычайных ситуациях с сотрудниками учреждения.
Приобретение средств индивидуальной защиты для технического и обслуживающего персонала учреждения.
Организация контроля за рациональным расходованием материалов и выделенных средств по статьям.
Обеспечение учета, хранения противопожарного инвентаря и индивидуальных средств защиты, организация зарядке и перезарядке огнетушителей.
Управление хозяйственной службой из 30 человек.
Осуществление технического обслуживания(исправного состояния) , а при необходимости и ремонта транспортных средств учреждения.
Осуществление деятельности контрактного управляющего. Работа по 44 ФЗ.
Обеспечение оптимального режима работы учреждения для создания здоровых и безопасных условий для труда и работы.
Осуществление приема материальных ценностей, имущество, мебель, инвентарь на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.
Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, помещений, других помещений, и иным имуществом в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.
В составе комиссии участие в инвентаризации имущества, своевременное составление отчетности и ведение документации по своему виду деятельности.
Принятие мер по своевременному заключению договоров по капитальному, текущему ремонту, коммунальным услугам и техническому обслуживанию зданий.
Осуществление контроля за работой по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения.
Обеспечение соблюдений требований охраны труда при эксплуатации зданий и других помещений учреждения, осуществление периодического осмотра и организации текущих ремонтов оборудования, инвентаря.
Обеспечение безопасности при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работ, эксплуатации транспортных средств.
Организация соблюдений требований пожарной безопасности зданий и сооружений, за исправностью средств пожаротушения.
Обеспечение бытовых, хозяйственных и другие помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности.
Организация проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, промывка и опрессовка системы отопления.
Организация не реже 1 раза в 5 лет разработки инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала.
Организация обучения, проведение инструктажа на рабочем месте (первичного и периодического) технического и обслуживающего персонала, инструктажей по технике безопасности, электробезопасности, противопожарной безопасности и действиям при чрезвычайных ситуациях с сотрудниками учреждения.
Приобретение средств индивидуальной защиты для технического и обслуживающего персонала учреждения.
Организация контроля за рациональным расходованием материалов и выделенных средств по статьям.
Обеспечение учета, хранения противопожарного инвентаря и индивидуальных средств защиты, организация зарядке и перезарядке огнетушителей.
Управление хозяйственной службой из 30 человек.
Осуществление технического обслуживания(исправного состояния) , а при необходимости и ремонта транспортных средств учреждения.
Осуществление деятельности контрактного управляющего. Работа по 44 ФЗ.
Май 2010 — Январь 2014
3 года 9 месяцев
Сибур
Воронеж
Ведущий специалист отдела сервиса и хозяйственного обеспечения
Осуществление эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций. Контроль и обеспечение исправного состояния всех инженерных сетей и зданий в целом при необходимости ремонта организация ремонтных работ.
- Диспетчеризация
- Контроль хода ремонтных и работ.
- Контроль правильности применяемых материалов согласно проектно – сметной документации.
- Контроль выполнения объемов работ.
- Контроль профессиональной подготовки персонала
Привлечение к работам подрядных организаций (заключение контрактов).Управление ремонтными группами. Обеспечение противопожарного состояния зданий и сооружений. Разработка графиков и планов мероприятий. Закупка вспомогательных, расходных материалов и инвентаря. Взаимодействие с надзорными органами.
Работа с внутренней документацией (учет, отчётность).Участие в проектах по снижению затрат. Ведение договоров аренды. Работа в SAP R-3 введение актов выполненных работ, счетов фактур, оформление платежей. Подготовка и предоставление установленной отчетности; подготовка и отправка писем, отчетов и запросов в т.ч. в городские службы. Формирование ежемесячного и годового бюджета. Проведении опросов в части оценки качества предоставленных услуг.
Ключевые навыки:
?Участие в принятии управленческих решений в компании
?Умение вести переговоры
?Опыт управления персоналом
?Телефонные переговоры, прием и обработка заявок
?Составление и заключение договоров
?Работа с первичной бухгалтерией
?Контроль оформления документов
?Ведение архива документов
?Опыт выбора партнеров
?Техническое обеспечение офиса
?Бюджетное планирование и оптимизация затрат
- Диспетчеризация
- Контроль хода ремонтных и работ.
- Контроль правильности применяемых материалов согласно проектно – сметной документации.
- Контроль выполнения объемов работ.
- Контроль профессиональной подготовки персонала
Привлечение к работам подрядных организаций (заключение контрактов).Управление ремонтными группами. Обеспечение противопожарного состояния зданий и сооружений. Разработка графиков и планов мероприятий. Закупка вспомогательных, расходных материалов и инвентаря. Взаимодействие с надзорными органами.
Работа с внутренней документацией (учет, отчётность).Участие в проектах по снижению затрат. Ведение договоров аренды. Работа в SAP R-3 введение актов выполненных работ, счетов фактур, оформление платежей. Подготовка и предоставление установленной отчетности; подготовка и отправка писем, отчетов и запросов в т.ч. в городские службы. Формирование ежемесячного и годового бюджета. Проведении опросов в части оценки качества предоставленных услуг.
Ключевые навыки:
?Участие в принятии управленческих решений в компании
?Умение вести переговоры
?Опыт управления персоналом
?Телефонные переговоры, прием и обработка заявок
?Составление и заключение договоров
?Работа с первичной бухгалтерией
?Контроль оформления документов
?Ведение архива документов
?Опыт выбора партнеров
?Техническое обеспечение офиса
?Бюджетное планирование и оптимизация затрат
Сентябрь 2008 — Апрель 2010
1 год 8 месяцев
Воронеж
Механик цеха
Обеспечение исправного состояния оборудования и работоспособности всех инженерных сетей, коммуникаций и систем цеха. Управление ремонтной группой из 32 человек. Осуществление ППР, ПТО оборудования. Ведение эксплуатационных паспартов, работа с чертежами и тех. документацией. Обеспечение противопожарного состояния цеха. Заказ расходных материалов, зап. частей и инструмента. Работас надзорными органами (учет и отчетность). Мат. ответственный. Обслуживание ГПМ, станков, печей, станций пожаротушений, вентиляционного оборудования, трубопровода, канализации, системы отопления, бойлерного оборудования, энергосетей...
Организация ремонтных и востановительных работ с привлечением сторонних организаций, контроль производства работ, соблюдение технологии и соответствие применяемых материалов. Ведение табеля. Составление графиков и программ мероприятий.
Организация ремонтных и востановительных работ с привлечением сторонних организаций, контроль производства работ, соблюдение технологии и соответствие применяемых материалов. Ведение табеля. Составление графиков и программ мероприятий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
целеустремленный, харизматичный, уравновешенный, отзывчивый, трудолюбивый,
коммуникабельный
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Повышение квалификации,
2013г. тренинг-тренеров
интелектсервис, тренер по пожарной безопасности
2010г. командообразование
интелектсервис, тренинг
2016г. Тепловые энергоустановки
Ростехнадзор, Допуск к эксплуатации тепловых установок
2016г. Охрана труда и пром безопасность
Лесотехническая академия, Специалист по ОТиПБ
2016г. 44 федеральный закон
Институт контрактных управляющих, Управление государственными и муниципальными закупками
2016г. Электробезопасность
Ростехнадзор, IV группа по электробезопасности
2015г. Пожарная безопасность
МЧС россии, Пожарно-технический минимум
2015г. Санитарный минимум
Сэс, Мёд книжка
2015г. ГОиЧС
Штаб ГОиЧС г Воронеж, Специалист по ГОиЧС
Опытный пользователь ПК
Word, Exel, Paint, Outlook, Interner, SAP R-3
Хобби, спорт:
рыбалка, авто
целеустремленный, харизматичный, уравновешенный, отзывчивый, трудолюбивый,
коммуникабельный
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Повышение квалификации,
2013г. тренинг-тренеров
интелектсервис, тренер по пожарной безопасности
2010г. командообразование
интелектсервис, тренинг
2016г. Тепловые энергоустановки
Ростехнадзор, Допуск к эксплуатации тепловых установок
2016г. Охрана труда и пром безопасность
Лесотехническая академия, Специалист по ОТиПБ
2016г. 44 федеральный закон
Институт контрактных управляющих, Управление государственными и муниципальными закупками
2016г. Электробезопасность
Ростехнадзор, IV группа по электробезопасности
2015г. Пожарная безопасность
МЧС россии, Пожарно-технический минимум
2015г. Санитарный минимум
Сэс, Мёд книжка
2015г. ГОиЧС
Штаб ГОиЧС г Воронеж, Специалист по ГОиЧС
Опытный пользователь ПК
Word, Exel, Paint, Outlook, Interner, SAP R-3
Хобби, спорт:
рыбалка, авто
Высшее образование
2008
Воронежский институт экономики и социального управления
Экономики и управления, менеджер организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения