Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 22 октября 1981
Воронеж, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Воронеж
Все районыруководитель
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 7 месяцев
Январь 2012 — Декабрь 2013
2 года
ЗАО "Кристина"
Воронеж
Директор магазина
1.Подбор, обучение, адаптация, аттестация, персонала, составление графиков работы, подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников магазина; обеспечение работы магазина по установленному режиму работы, в соответствии со стандартами компании
2. Осуществление кассовых операций в магазине, учёт денежных средств, подготовка документов к инкассации, оформление дисконтных карт, кассовая отчётность.
3. Урегулирование конфликтных ситуаций
5. Организация и контроль за соблюдением трудовой дисциплины продавцов магазина.
6. Заключение договоров
7. Организация бесперебойной работы магазина.
8. Управление сервисной службой (доставка, сборка мебели, рекламации).
9. Планирование ассортимента и товарного запаса, своевременная ротация мебели.
10. Личные продажи.
2. Осуществление кассовых операций в магазине, учёт денежных средств, подготовка документов к инкассации, оформление дисконтных карт, кассовая отчётность.
3. Урегулирование конфликтных ситуаций
5. Организация и контроль за соблюдением трудовой дисциплины продавцов магазина.
6. Заключение договоров
7. Организация бесперебойной работы магазина.
8. Управление сервисной службой (доставка, сборка мебели, рекламации).
9. Планирование ассортимента и товарного запаса, своевременная ротация мебели.
10. Личные продажи.
Февраль 2010 — Декабрь 2011
1 год 11 месяцев
ООО Агата
Воронеж
Руководитель розничной сети
1. Подбор, обучение, аттестация, персонала
2. Составление и ведение отчетности (Excel), анализ продаж.
3. Урегулирование конфликтных ситуаций
5. Ведение переговоров
6. Взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ.
7. Открытие магазинов с 0
8. Заключение договоров
9. Решение всех текущих вопросов по 4-м магазинам.
10. Кассовая отчётность.
11. Организация работы по качественному обслуживанию.
2. Составление и ведение отчетности (Excel), анализ продаж.
3. Урегулирование конфликтных ситуаций
5. Ведение переговоров
6. Взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ.
7. Открытие магазинов с 0
8. Заключение договоров
9. Решение всех текущих вопросов по 4-м магазинам.
10. Кассовая отчётность.
11. Организация работы по качественному обслуживанию.
Июль 2008 — Февраль 2009
8 месяцев
Кадровое Агентство « КадрыПрофиВоронеж»
Воронеж
Менеджер по подбору персонала
1. Поиск и подбор персонала различных специальностей ( от среднего до высшего звена)
2. Проведение собеседований, тестирований
3. Активное взаимодействие со СМИ
4. Ведение переговоров и заключение договоров с работодателями ( как по телефону, так и при личной встрече)
5. Ведение и расширение базы потенциальных клиентов
6. Адаптация кандидатов на испытательном сроке
7. Написание отчёта по кандидатам
2. Проведение собеседований, тестирований
3. Активное взаимодействие со СМИ
4. Ведение переговоров и заключение договоров с работодателями ( как по телефону, так и при личной встрече)
5. Ведение и расширение базы потенциальных клиентов
6. Адаптация кандидатов на испытательном сроке
7. Написание отчёта по кандидатам
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Уверенный пользователь П.К. ( Word, Excel, 1C: Предприятие, Internet, Outlook. Эл. Почта, 3D, Про сто ) Знание методов подбора персонала, опыт ведения переговоров. Участвовала в открытие 3 магазинов с 0. Открытие выставок
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь П.К. ( Word, Excel, 1C: Предприятие, Internet, Outlook. Эл. Почта, 3D, Про сто ) Знание методов подбора персонала, опыт ведения переговоров. Участвовала в открытие 3 магазинов с 0. Открытие выставок
Хобби, спорт:
Большой теннис.
Уверенный пользователь П.К. ( Word, Excel, 1C: Предприятие, Internet, Outlook. Эл. Почта, 3D, Про сто ) Знание методов подбора персонала, опыт ведения переговоров. Участвовала в открытие 3 магазинов с 0. Открытие выставок
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь П.К. ( Word, Excel, 1C: Предприятие, Internet, Outlook. Эл. Почта, 3D, Про сто ) Знание методов подбора персонала, опыт ведения переговоров. Участвовала в открытие 3 магазинов с 0. Открытие выставок
Хобби, спорт:
Большой теннис.
Высшее образование
2010
Воронежский Институт Высоких Технологий
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения