Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 13 ноября 1987
Воронеж, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Воронеж
Все районыменеджер по рекламе и PR
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 7 месяцев
Май 2015 — Май 2016
1 год 1 месяц
Финансовая компания Аксиома
Воронеж
Пресс-секретарь
Уровень компании в регионе: крупная компания с 18-летней историей и стабильными позициями на рынке.
Ежедневный мониторинг СМИ, подготовка имиджевых и PR текстов, работа со СМИ, организация пресс-конференций, брифингов и PR-мероприятий. Ведение персональной колонки в газете депутата ГД РФ по теме «ЖКХ». Проведение предвыборной кампании 2015 политической партии ЛДПР. Подготовка корпоративного сайта компании, персонального сайта депутата ГД РФ и промо-сайта жилого комплекса. Реализация имиджевых PR-кампаний и кампаний, направленных на отстройку от политических конкурентов, реагирование на негативные публикации. Структура пресс-службы внедрена в отдел маркетинга и рекламы, пресс-секретарь находился в подчинении у начальника указанного отдела. Работа в компании делилась на 2 блока: политический PR и реклама жилых комплексов и коммерческих объектов компании.
Среди самостоятельных проектов в политическом блоке: персональная колонка депутата в самой популярной местной газете. Выборы в местные парламенты 2015 года в структуре отдела по взаимодействию со СМИ, Блок личной ответственности: публикация платных и бесплатных материалов, подготовка эфиров, проведение информационных и политических мероприятий, консультирование кандидатов, подготовка платных видеороликов для ТВ от сценария до визуализации. В предагитационый период, время агитации и до окончания года моей личной основной задачей был выход бесплатных публикаций в СМИ. Всего за 6 месяцев вышло более 40 бесплатных материалов в электронных и печатных СМИ. Персональная колонка депутата внесена в редакционную часть газеты, как информация экспертного характера, интересная и важная большому числу читателей. Тексты готовились на основе самостоятельного изучения, контент-анализа постановлений и законопроектов комитета по жилищной политике в ГосДуме. Субъект PR (депутат ГД РФ, фракция ЛДПР) принимал минимальное участие в подготовке материалов и визировал тексты без правок.
Коммерческий блок:
Подготовка печатной полиграфической продукции, разработка технического задания для сайта жилого комплекса, наполнение существующих сайтов контентом, наружная реклама, реализация инструментов партизанского маркетинга, поддержка деловых контактов с партнерами и контрагентами компании (подарки, поздравления, совместные мероприятия).
Самостоятельные проекты: разработка ТЗ и контроль реализации сайта для жилого комплекса, подготовка и защита рекламного бюджета на текущий год.
Ежедневный мониторинг СМИ, подготовка имиджевых и PR текстов, работа со СМИ, организация пресс-конференций, брифингов и PR-мероприятий. Ведение персональной колонки в газете депутата ГД РФ по теме «ЖКХ». Проведение предвыборной кампании 2015 политической партии ЛДПР. Подготовка корпоративного сайта компании, персонального сайта депутата ГД РФ и промо-сайта жилого комплекса. Реализация имиджевых PR-кампаний и кампаний, направленных на отстройку от политических конкурентов, реагирование на негативные публикации. Структура пресс-службы внедрена в отдел маркетинга и рекламы, пресс-секретарь находился в подчинении у начальника указанного отдела. Работа в компании делилась на 2 блока: политический PR и реклама жилых комплексов и коммерческих объектов компании.
Среди самостоятельных проектов в политическом блоке: персональная колонка депутата в самой популярной местной газете. Выборы в местные парламенты 2015 года в структуре отдела по взаимодействию со СМИ, Блок личной ответственности: публикация платных и бесплатных материалов, подготовка эфиров, проведение информационных и политических мероприятий, консультирование кандидатов, подготовка платных видеороликов для ТВ от сценария до визуализации. В предагитационый период, время агитации и до окончания года моей личной основной задачей был выход бесплатных публикаций в СМИ. Всего за 6 месяцев вышло более 40 бесплатных материалов в электронных и печатных СМИ. Персональная колонка депутата внесена в редакционную часть газеты, как информация экспертного характера, интересная и важная большому числу читателей. Тексты готовились на основе самостоятельного изучения, контент-анализа постановлений и законопроектов комитета по жилищной политике в ГосДуме. Субъект PR (депутат ГД РФ, фракция ЛДПР) принимал минимальное участие в подготовке материалов и визировал тексты без правок.
Коммерческий блок:
Подготовка печатной полиграфической продукции, разработка технического задания для сайта жилого комплекса, наполнение существующих сайтов контентом, наружная реклама, реализация инструментов партизанского маркетинга, поддержка деловых контактов с партнерами и контрагентами компании (подарки, поздравления, совместные мероприятия).
Самостоятельные проекты: разработка ТЗ и контроль реализации сайта для жилого комплекса, подготовка и защита рекламного бюджета на текущий год.
Декабрь 2013 — Май 2015
1 год 6 месяцев
Рекламное агентство Goodwill
Воронеж
Руководитель
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Воронеж, ra-goodwill.ru
руководитель
Создание собственного рекламного и PR агентства. Разработка концепции, уникального предложения, разработка бизнес-плана, сайта компании, фирменного стиля.
Концепция агентства – комплекс маркетинговых услуг в Интернете: контекстная реклама, создание и продвижение сайтов, поддержка имиджа в соцсетях, работа с репутацией в интернете на блогах и форумах. Агентство работало по принципу: приобретение качественной базы постоянных клиентов за счет предоставления качественных услуг. При обращении в агентство клиент бесплатно получал аудит бренда, рекламной политики компании и первые рекомендации по выбору рекламной стратегии.
Оперативная работа: поиск и работа с клиентами, подбор персонала, создание и управление командой. Руководство коллективом из 3 человек, постановка задач дизайнеру, менеджеру, wed-разработчику. Работа на аутсорсинге с тремя сотрудниками. Ведение первичной бухгалтерии, клиент-банк, работа с договорами. Рекламное агентство подготовило рекламные кампании для банков, ресторанов, промышленных предприятий и компании, работающих в сфере услуг. Практически каждый клиент обращался в агентство во второй раз. Весь период рекламное агентство было не убыточным предприятием.
Причина выхода из бизнеса: отсутствие оборотных средств, нестабильная экономическая ситуация в конце 2014 года.
Воронеж, ra-goodwill.ru
руководитель
Создание собственного рекламного и PR агентства. Разработка концепции, уникального предложения, разработка бизнес-плана, сайта компании, фирменного стиля.
Концепция агентства – комплекс маркетинговых услуг в Интернете: контекстная реклама, создание и продвижение сайтов, поддержка имиджа в соцсетях, работа с репутацией в интернете на блогах и форумах. Агентство работало по принципу: приобретение качественной базы постоянных клиентов за счет предоставления качественных услуг. При обращении в агентство клиент бесплатно получал аудит бренда, рекламной политики компании и первые рекомендации по выбору рекламной стратегии.
Оперативная работа: поиск и работа с клиентами, подбор персонала, создание и управление командой. Руководство коллективом из 3 человек, постановка задач дизайнеру, менеджеру, wed-разработчику. Работа на аутсорсинге с тремя сотрудниками. Ведение первичной бухгалтерии, клиент-банк, работа с договорами. Рекламное агентство подготовило рекламные кампании для банков, ресторанов, промышленных предприятий и компании, работающих в сфере услуг. Практически каждый клиент обращался в агентство во второй раз. Весь период рекламное агентство было не убыточным предприятием.
Причина выхода из бизнеса: отсутствие оборотных средств, нестабильная экономическая ситуация в конце 2014 года.
Ноябрь 2010 — Ноябрь 2013
3 года 1 месяц
Новые строительные технологии
Воронеж
Менеджер по рекламе и PR
Численность компании: 60 человек
Уровень компании в регионе: средний бизнес с 10-летней историей.
Менеджер по рекламе и PR находился под непосредственным контролем у руководителя.
Политический блок: Работа с руководителем компании, подготовка интервью, имиджевых текстов, поздравлений, радио и теле эфиров, ведение блога на Facebook и Twitter, ЖЖ. Создание некоммерческих информационных поводов. Участия в 3 выборных кампаниях. За 3 года работы в компании рейтинг узнаваемости и популярности субъекта PR вырос в 5 раз. Благодаря оппозиционности субъекта и четкой работе пресс-службы большинство публикаций в неагитационный период были бесплатными.
Коммерческий блок: Реклама жилых комплексов. Выбор каналов коммуникации, составление медиаплана и ежемесячных бюджетов, расчет и разработка рекламной кампании для строящихся объектов недвижимости. Совмещение работы в политических кампаниях на должности заместитель руководителя предвыборного штаба. Управление командой состоящей из: секретаря, специалиста по СМИ, финансистов, юриста и агитаторов. Постановка задач, делегирование полномочий, контроль.
Уровень компании в регионе: средний бизнес с 10-летней историей.
Менеджер по рекламе и PR находился под непосредственным контролем у руководителя.
Политический блок: Работа с руководителем компании, подготовка интервью, имиджевых текстов, поздравлений, радио и теле эфиров, ведение блога на Facebook и Twitter, ЖЖ. Создание некоммерческих информационных поводов. Участия в 3 выборных кампаниях. За 3 года работы в компании рейтинг узнаваемости и популярности субъекта PR вырос в 5 раз. Благодаря оппозиционности субъекта и четкой работе пресс-службы большинство публикаций в неагитационный период были бесплатными.
Коммерческий блок: Реклама жилых комплексов. Выбор каналов коммуникации, составление медиаплана и ежемесячных бюджетов, расчет и разработка рекламной кампании для строящихся объектов недвижимости. Совмещение работы в политических кампаниях на должности заместитель руководителя предвыборного штаба. Управление командой состоящей из: секретаря, специалиста по СМИ, финансистов, юриста и агитаторов. Постановка задач, делегирование полномочий, контроль.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельна, стрессоустойчива, хорошо работаю в команде, обладаю организаторскими способностями. Предпочитаю действовать, а не разговаривать. Если в компании поощряется инициативность и ответственность, то я с радостью проявляю и то и другое.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Аналитический ум, большой опыт в подготовке любых текстов, интересны новые проекты и направления в рекламе. Умею эффективно и экономно расходовать рекламный бюджет компании. Коммуникабельна, стрессоустойчива, хорошо работаю в команде, обладаю организаторскими способностями. Знакома с журналистами ведущих печатных и электронных СМИ, имею свою базу налаженных контактов всех участников рекламного рынка Воронежа. За время работы в компании было сделано: увеличение продаж недвижимости в жилых комплексах, награды компании за лучшие рекламные концепции, рост узнаваемости и популярности компании с нуля, собственные успешные Интернет-проекты, ставшие нематериальными активами компании. Предоставлю портфолио, свои тексты и
рекомендации по первому требованию.
Хобби, спорт:
Фитнес, пилатес, коллекционирование редких книг, разведение комнатных растений.
Коммуникабельна, стрессоустойчива, хорошо работаю в команде, обладаю организаторскими способностями. Предпочитаю действовать, а не разговаривать. Если в компании поощряется инициативность и ответственность, то я с радостью проявляю и то и другое.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Аналитический ум, большой опыт в подготовке любых текстов, интересны новые проекты и направления в рекламе. Умею эффективно и экономно расходовать рекламный бюджет компании. Коммуникабельна, стрессоустойчива, хорошо работаю в команде, обладаю организаторскими способностями. Знакома с журналистами ведущих печатных и электронных СМИ, имею свою базу налаженных контактов всех участников рекламного рынка Воронежа. За время работы в компании было сделано: увеличение продаж недвижимости в жилых комплексах, награды компании за лучшие рекламные концепции, рост узнаваемости и популярности компании с нуля, собственные успешные Интернет-проекты, ставшие нематериальными активами компании. Предоставлю портфолио, свои тексты и
рекомендации по первому требованию.
Хобби, спорт:
Фитнес, пилатес, коллекционирование редких книг, разведение комнатных растений.
Высшее образование
2011
Воронежский государственный университет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения